воскресенье, 31 августа 2014 г.

ПОБЕДИТЕЛЬ!

Как говориться: Кто не успел тот....
Итак на этот момент ко мне на розыгрыш подписалось 66 человек. Зашла ко всем!!! Это же целая армия рукодельниц и творческих людей!!! Я для себя открыла столько нового)))
Спасибо всем за добрые слова напутствия) все передала! и мы очень переживаем и ждем завтрашнего дня....
Теперь непосредственно сам розыгрыш:
video


Поздравляю победительницу с номером 18!!! это http://optimisticmood.blogspot.ru/ .
Анастасия - поздравляю и жду от вас адрес)))) можно писать на le128@mail.ru

13 комментариев:

  1. Ольга, большое спасибо за розыгрыш! Слоня прелестна и я рада, что она будет жить у меня!
    Адресок отправила

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Настю!!!! Спасибо, Оля, за розыгрыш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо за розыгрыш, поздравляю Настю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо за розыгрыш. Победительницу поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравления победительнице!!!!!!!! Оля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления Насте! Оля, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, удача в шаге пробежала :) Ну ничег7о :) Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо за розыгрыш очаровательного слоника.
    От всей души поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливого родителя :) Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, спасибо большое за розыгрыш!
    Желаю вам, чтобы в жизни было больше приятных моментов и поводов для праздника!

    ОтветитьУдалить