пятница, 3 декабря 2010 г.

выставка Hello Teddy 2010

Началось))

Выставка началась для нас с Юрой сильнющими морозами, пробками Московскими и унылым настроением ... но потом ничего - втянулись) Всё, конечно же, легло на плечи мужа ...
Юра - тебе отдельное спасибо!
Я на месте сидеть не умею) язык мой трещал и трещал)) девочки я всех вас люблю) 




много - безумно много красивого, душевного, умильного, тискательного, смешного на этой выставке))) я не удержалась - котейка Кати Якубовой теперь живет у меня) я таааак рада)))


ну и немного фотографий






дописываю))
за отсавшиеся дни - я наделала кучу фоток) добалталась до мозоли на языке) и приобрела очаровательного зайку от Миры Скубяк: 

с правой стороны - это мой)

Лена Смага


и ТАК всю выставку)))

Девчонки - хорошо что вы заехали ко мне .... Дашка! - 12лет тебя не видела ....
с Катей Якубовой.

Але оп Вуаля - мы с Галей)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий